Бронирование
Визовая поддержка

Новости

Итоги конкурса на поздравление с 20-летием

07.09.2017

Итоги конкурса на поздравление с 20-летием

Уважаемые клиенты отеля "Хёндэ"!

На прошлой неделе завершился конкурс на лучшее поздравление с 20-летним юбилеем.

Победителями конкурса стали :


1 место – А. Кутовой.

За необычное поздравление в стихотворной форме Андрей получает сертификат на проживание в номере категории "Стандарт" (1 ночь) на период с ноября 2017 г. по март 2018 г.

2 место – компания "Примэлит".

Наши партнеры, компания "Примэлит", уделили особое внимание оформлению поздравления и за свои старания они награждаются сертификатом стоимостью 5 000 рублей на ужин в панорамном ресторане "Пасифик".

3 место – В.В.Рудько-Селиванов.

Виктор Владимирович получает три купона на посещение сауны в фитнес-центре отеля.

Чтобы получить свои призы, победителям необходимо обратиться в отдел маркетинга отеля "Хёндэ". Тел. +7(4232)40-74-04 , e-mail pr@hotelhyundai.ru


Подробнее Скрыть

Фитнес центр отеля приглашает на занятия по плаванию

01.09.2017

Фитнес центр отеля приглашает на занятия по плаванию

Плаванье, не только один из самых массовых видов спорта и популярный вид проведения активного досуга, но и жизненно необходимый навык. С 5 сентября в фитнес-центре отеля "Hyundai" начинает проводить занятия тренер по плаванью, поэтому если вы хотите усовершенствовать свои навыки, укрепить здоровье и стать уверенней в своих силах, ждем вас!
Подробности по телефону +7 (423) 240-72-50
Часы работы 07:00 - 22:00

Команда отеля "Хёндэ" заняла 2-е место в кубке "Korean Air" по гребле

01.09.2017

Команда отеля "Хёндэ" заняла 2-е место в кубке "Korean Air" по гребле

В минувшую субботу, 26 августа, компании из сферы гостеприимства Приморья приняли участие в соревнованиях по гребле на лодках класса "Дракон", организатором которых выступила одна из ведущих мировых авиакомпаний "Korean Air". Коллектив отеля "Хёндэ" в этом году впервые принимал участие в гонке и сразу занял почетное второе место! Как говориться: "Новичкам везет"!

Специальные предложения для держателей карт Union Pay!

01.08.2017

Специальные предложения для держателей карт Union Pay!

Отель "Хёндэ" информирует всех клиентов о специальном предложении для обладателей карт UnionPay! **

    Если вы являетесь владельцем карты UnionPay Platinum , вы получаете следующие скидки:
  • 15% на проживание в номерах отеля;
  • 10 % на услуги прачечной;
  • 10 % на питание в ресторанах;
  • 5 % на аренду банкетных залов и оборудования.

    Для держателей карт UnionPay Diamond предоставляются скидки:
  • 20 % на проживание в гостиничных номерах;
  • 15 % на услуги прачечной;
  • 10 % на питание в ресторанах;
  • 10 % на аренду банкетных залов и оборудования.
*Данное специальное предложение не может совмещаться с другими предложениями и скидками.
*Привелегии не предоставляются, если на карте с логотипом UnionPay одновременно изображены логотипы иных платежных систем.
Скидка предоставляется на месте в отеле при оплате премиальной картой UnionPay

Подробнее Скрыть

Отель "Хёндэ" - партнёр программы "Аэрофлот Бонус"

31.05.2017

Отель "Хёндэ" - партнёр программы "Аэрофлот Бонус"

В рамках партнерской программы участникам начисляются:

500 миль за каждые сутки проживания в номерах всех категорий

  • Мили начисляются Участникам Программы "Аэрофлот Бонус", бронирующим проживание напрямую в отеле или онлайн на сайте отеля по официально опубликованным тарифам (без применения скидок и специальных предложений);

  • Следовательно, на гостей, оплачивающих проживание  на стойке, но забронировавшим через туристические , онлайн  компании или корпоративных клиентов  отеля "Хендэ",  данное предложение  не распространяется;
* проживание должно быть оплачено по полной стоимости, без учета скидок и специальных предложений;

  • При проживании в номере двух и более участников, Мили начисляются только на одну карту участника и при условии, что он является плательщиком за проживание;
  • Для начисления Миль за услуги проживания необходимо наличие карты Участника Программы "Аэрофлот Бонус", личное присутствие Участника Программы "Аэрофлот Бонус" и наличие у него документа, удостоверяющего личность;
  • Начисление Миль не суммируются с другими проводимыми акциями отеля;
* мили начисляются по окончании проживания

Подробнее Скрыть

1 2 3 4